Не работает интернет. Что делать?

Проверьте индикацию на вашем абонентском терминале (предоставлен провайдером): индикаторы POWER и PON должны гореть зеленым.

Проверьте баланс вашего счета в личном кабинете и, при необходимости, пополните. Перезагрузите (выключите и через 10 минут снова включите) абонентский терминал.

Если у вас установлен дополнительный роутер, то ему тоже не повредит перезагрузка (обратите внимание между выключением и включением абонентского терминала необходимо выждать не менее 5 мин, после включения питания оборудованию требуется до 3-5 минут для загрузки).

Убедитесь в целостности кабеля (не поврежден домашними животными, не пережат мебелью и т.д.). Если у вас установлен дополнительный роутер отключите его от абонентского терминала, подключите к абонентскому терминалу (порты 1-3) напрямую кабелем ПК и проверьте, есть ли доступ к сети интернет:
— если интернет заработал, то причину необходимо искать в вашем роутере. Убедитесь в его исправности и корректных настройках.
— если интернет не заработал — проверьте настройки и исправность сетевого адаптера вашего ПК.

Если вышеперечисленные действия не помогли, позвоните в службу технической поддержки они указаны на сайте или отправьте обращение в группу ВК

Частые вопросы

Смотреть все
Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с условиями использования. В ином случае вам необходимо покинуть сайт. Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами. Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя инструкции.
Принять